вторник, 29 сентября 2015 г.

Лесной пожар

Третий день по вечерам откуда - то тянет дымком. Осень, люди листья жгут, думала я.
Сегодня пошли с Ксенией в гости к Инне Алексеевне. Это удивительная бабушка из тех, которые из дома не выходят, но всегда всё про всех знают! Она очень помогла нам когда мы только переехали и искали жильё. У неё лежали наши вещи, да и мы сами ночевали тоже. Теперь мы иногда заходим на чаёк.
- Когда ж этот пожар потухнет! Всё в дыму! - встретила она нас.
- Пожар? - удивилась я
Оказалось, горит лес. Загорелось где-то возле Красных Озёрок - посёлочка недалеко от Чернозерья и уже дошло до Ясной Поляны - такого же посёлочка, но возле соседнего села, Долгорукова.

В Ясной Поляне жили мои бабушка с дедушкой, там родился папа, и там я хотела бы в перспективе поселиться. Мы ездили туда как-то, прокатились на велосипеде по крайней улице Романовке, доехали до конца её, посмотрели на полуразрушенную стену - единственное, что осталось от моего "родового гнезда"... Потом мы ездили в районную администрацию, договаривались о получении земли, нам выдали распечатку кадастровой карты, с которой нужно было прийти к главе местной администрации... И вдруг этот пожар!
Я позвонила отцу, оказалось, что он до сих пор общается с кем-то Яснополянским. Он узнал, что огонь дошёл до Романовки, но её отстояли. Пожар ещё свирепствует, но посёлок он обошёл стороной...
На моё решение поселиться в Ясной Поляне это, конечно не особо влияет. Я фаталистка. Но люди, живущие здесь очень доброжелательны. Иногда даже слишком. Боюсь, как бы меня не засыпали советами типа:"Да куда тебя несёт-то, там сгорите к чёрту! Вон, квартиру купили и живите себе!" Противостоять той энергии, с которой местные влекут "заблудшего" в верном (по их мнению) направлении весьма трудозатратно. Впрочем, скорее всего участком я займусь весной, и осенние происшествия к тому времени не будут вызывать столь сильных эмоций... Надеюсь.

Комментариев нет: