суббота, 18 июля 2015 г.

"Чудо"


 За прошедшие месяцы наша жизнь развернулась на 180 градусов. Я уволилась из школы, Ксю закончила 1 класс и отправилась на лето в Краснодар к бабушке с дедушкой. Надеюсь, что со школой мы обе распрощались раз и навсегда, во второй класс я планирую отдать Ксю в московскую школу-экстернат (практически,домашнее обучение).
Я сейчас (до 1 августа) живу в экопоселении "Чудо", о котором я уже здесь писала. Вместе со мной переехали и козы, и Барсик.
Закат над "Чудом"



Кроме организатора поселения - Юрия Агеева здесь появились первые поселенцы - Виталий и Ольга Панины с детьми - семилетней Олей и полуторагодовалым Нестором.
Жизнь у нас бьёт ключом. Собираем иван-чай, доим коз и делаем творог, варим варенье из сосновых шишек, маринуем грибы, а ещё рукодельничаем понемножку...
Сырнички из козьего творога и земляничное варенье собственной варки... Наш завтрак.

Нестор и грибы.

Колоды для пчёл.
Оля Панина учиться доить козу.
Варенье из сосновых шишек.
Я рюкзак, я рюкзак... 

Комментариев нет: