пятница, 9 октября 2015 г.

Зелёные питомцы

Сегодня выпал первый снег. Тоненьким слоем припудрил землю и начал таять. Температура держится немного, но выше нуля.
Я ездила в Мокшан купить кое чего и зашла в цветочный магазин. Ещё недели две назад я подметила там молочай тирукалли, который, судя по цене (140 руб), и тому, что его вершинка проросла сквозь верхнюю полочку, стоял там с докризисных времён. Никто не позарился на него и теперь.  Сердце любительницы странностей не выдержало.
В надежде, что молочай не замёрзнет по дороге мы с продавщицей завернули его в три слоя газетки. Надо ли говорить, что от автобусной остановки до дома я "летела" со всей доступной скоростью, учитывая, что нога всё ещё болит.
Молочай вроде бы неплохо перенёс временное снижение температуры и поселился у нас в зале. Вот подберу ему горшочек побольше, пересажу.
Молочай тирукалли
Около месяца назад тоже из Мокшана я привезла каланхоэ каландива. Судя по непрекращающемуся цветению ему у нас понравилось.
Каланхоэ каландива
Ещё две разновидности каланхоэ. Первый в начале осени отдала соседка, второй год назад я отломила втихоря в школе.

Каланхоэ лекарственный
Каланхоэ рассечённый
И ещё зелёные домашние любимцы:

Хлорофитум
Хойя

Гвоздика
Толстянка,
или денежное дерево.
 Расти поскорее!!!

Алоэ
Зигокактус
Хорошо видеть на подоконнике зелёные заросли, особенно когда за окном мир становится серо-коричневым...



Комментариев нет: