воскресенье, 26 октября 2014 г.

Мы переехали!

Причём переехали ещё в середине августа, но нет ни минутки свободной, чтобы выбраться в интернет!!! Вот и сейчас, отложив кучу недоделанных дел, ворую время у сна.
Итак, что же у нас произошло?

В Алексеевке мы дом не купили, не сошлись с хозяевами по срокам оплаты. Прописались временно у наших родственников Худяковых, спасибо им огромное, и сняли квартиру в Чернозерье. Сейчас, после нескольких перестановок и грандиозной уборки, наше жилище выглядит так:
Кухня

Зал

Комната Ксю

Моя комната
Специально не стала всё "вылизывать" к фотосессии, чтобы показать повседневный вид. И бельё, сохнущее в кухне, и недомытая посуда в раковине, и стол, заставленный разными разностями, и банный халат, сохнущий на гвоздике... Это всё, может, и не очень эстетично, но никуда от этого не денешься. Есть, и, с моей занятостью, наверное, вечно будет... А  дел у меня с сегодняшнего дня прибавилось... Откуда они привалили, надеюсь, вскоре расскажу.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Я заметила только обувь на батарее и банный халат.:)
А вообще, я очень рада наконец познакомиться с вашим жилищем. И Ксюха, кажется, немного подросла.
Пиши больше. Школа подождёт.:)
P.S. Вот только сушенных грибочков что-то не видно... Фоточки бы домашних животных и дворика тоже не помешали.

Unknown комментирует...

Грибочки как один раз собрали, так больше и не попадались. Животных всего три: Бим, Барсик и Белка. Белку уже выложила, правда фотала ночью, с фонариком. У нас так выходит: уходим - ещё темно, возвращаемся - уже темно...На выходных постараюсь не забыть, сфотать дом снаружи, Барсика, Бима. Компьютер я починила, теперь буду часто писать (правда, скорее всего, понемногу. Время, время, почему ты такое шустрое!?).